Размер шрифта: A A A Изображения: Включить Выключить Цвет сайта: Б Б Б Выход

Необычное и радостное мероприятие, наполненное женскими улыбками и весенним светом, феерией звука, цвета и восторженных эмоций, посетили жители и гости нашего города в библиотеке имени А.П. Чехова. Здесь состоялся весенний бал-маскарад, организованный Клубом исторического танца «Бал во дворце» (руководитель Е. А. Фролова). Танцевальные композиции юных участников клуба и взрослых танцевальных пар из Городского танцевального клуба спортивного бального танца «Феникс» стали истинным украшением вечера. Атмосфера просторного зала Чеховки, приближенная к атмосфере, в которой проходили балы, помогла создать участникам нужное настроение.


Пришедшим на бал было необязательно в совершенстве владеть танцевальным искусством: организаторы радушно встречали гостей, горящих желанием вальсировать – и с минимальной танцевальной подготовкой, и вовсе без нее. Участники клуба исторического танца подготовили интересную и насыщенную программу для всех. Для тех, кто не умел правильно двигаться, тут же устроили мастер-класс. Всем участникам предложили сыграть в веселые игры, узнать об истории возникновения и развития балов в России. Слушая увлекательный рассказ ведущих об особенностях и правилах поведения на этих роскошных и величественных мероприятиях, гости словно окунулись в былую эпоху. На бал было принято приходить в парадной одежде. Кавалерам - во фраке, смокинге или костюме, белой рубашке и жилетке. Белые перчатки были обязательным атрибутом для кавалеров. Дама имела полное право отказать кавалеру без перчаток. Женское платье, как правило, шили на один бал и лишь в крайних случаях использовались дважды. Дамы могли выбирать любой цвет для платья, если он не был оговорён особо. Для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов. К платью подбирались перчатки в тон платья или белые. Девушкам рекомендовалась скромная причёска. Шея и плечи должны были быть открыты. Ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений на шее - цепочки с кулоном или колье. Дамский веер служил не столько для создания свежего дуновения, сколько в качестве особенного языка общения. Дама брала с собой на бал бальную книжечку – карне или агенд – сюда она вписывала имена кавалеров, желающих танцевать с ней. Считалось излишним кокетством хвастаться своим заполненным агендом, особенно перед теми дамами, которых мало приглашали. Признаком хорошего воспитания на балу считалось танцевать с удовольствием, без принуждения, с веселым и любезным выражением лица, вне зависимости от партнера и его талантов. Часто в один вечер приходилось бывать на двух-трёх балах, а это требовало немалых сил, к тому же многие балы заканчивались под утро.


Атмосфера весны и изящества не покидала участников и зрителей весь вечер. Звучала восхитительная классическая музыка. Нарядные пары весело кружились в танцах, мелькали платья дам и начищенные до блеска туфли кавалеров. Полонез сменялся вальсом, кадриль полькой, падеграс мазуркой. И, конечно, в завершение вечера благодарные зрители выбрали Короля и Королеву бала.


Фотоотчет




Создание сайта ® ЦГПБ имени А.П.Чехова, 2010-2024
Разработка и создание сайта
Яндекс.Метрика