Размер шрифта: A A A Изображения: Включить Выключить Цвет сайта: Б Б Б Выход

Изучая иностранный язык, мы начинаем лучше понимать его носителей, узнаём, как строятся социальные контакты в другой стране, учимся взаимодействовать с людьми, чьё мышление и восприятие мира отличается от наших. Недавние исследования подтвердили, что изучение языков развивает те области мозга, которые отвечают за его самые сложные, «исполнительные» функции. Это, например, пе-реключение между различными задачами, планирование, рассуждение, решение проблем, фильтрация информации.
Отдел литературы на иностранных языках пригласил своих читателей на тематический час «Иностранные языки. Кому? Для чего?» Благодаря книжным новин-кам из нашего фонда мы на примере конкретных художественных произведений рассказали слушателям мероприятия о возможностях, которые получает человек в процессе изучения иностранного языка. Язык не только средство общения, это еще и историческая память каждого народа. В каждом языке находит свое отображение духовная культура, многовековая история каждой нации.
Для чего же нам учить языки? Например, наше мышление станет более гибким и адаптивным, улучшится память. Кроме того, каждый новый язык в сознании че-ловека обогащает его внутренний мир, помогает лучше понять национальную культуру и особенности родного языка. Расширяется кругозор, разрушаются стереотипы у человека, занимающегося тем или иным языком. Мы развиваем свои творческие способности, спасаемся от болезней мозга, становимся более уверенными в себе, лучше умеем слушать других, быстрее учимся новому и, как ни странно, повышаем математическую грамотность. Кому же, в первую очередь, необходимы языки? Ответ прост: каждому из нас. И начинать изучать тот или иной иностранный язык, вопреки распространённому мнению, можно и нужно в любом возрасте!



Создание сайта ® ЦГПБ имени А.П.Чехова, 2010-2024
Разработка и создание сайта
Яндекс.Метрика