Отцом российского мостостроения по праву называют Н.А. Белелюбского, к 175-летию со дня рождения которого представил книжную выставку Отдел дореволюционных и ценных изданий. Инженерные идеи бывшего гимназиста из Таганрога, конструкции мостов, созданные Николаем Аполлоновичем, технические приемы, выдержали испытания XX-м веком, а отдельные железнодорожные мосты, построенные по его проектам, служат и поныне, выдержав нагрузки индустриального подъема, нагрузки Великой Отечественной войны и конца XX века. Сто больших мостов через Волгу, Днепр, Обь, Каму, Оку, Неву, Иртыш, Неман и многие другие реки были построены по его проектам. Их общая длина составляет почти два десятка километров. Это мосты Транссибирской железнодорожной магистрали, практически через все крупные реки Российской империи соединившие в конце XIX века Москву и Санкт-Петербург с крупнейшими Восточно-Сибирскими и Дальневосточными промышленными городами России. Н. А. Белелюбский руководил первой в России лабораторией по испытанию сопротивления материалов и являлся президентом Международного общества испытания материалов.